Одностраничный сайт, адаптированный для продвижения конкретного товара или услуги.
Особая структура лендинга стимулирует пользователя быстрее воспринимать заданную информацию и совершать покупки.
Сайты, которые имеют несколько страниц. В рамках данной услуги мы предлагаем разработку — корпоративный сайт и сайт-витрина (интернет-магазины без корзины).
Пакетное решение для представления услуг или небольшого количества товаров. Сайт не имеет яркого акцента на продажу товара или услуги. Он прекрасно подходит для презентации автосервиса, салона красоты, юриста.
Нетривиальная концепция, привлекательный дизайн, интерактивное взаимодействие с пользователем в нашем исполнении не только успешно проведут промо-акцию уже состоявшейся в интернете компании, но и повысят узнаваемость бренда фирмы, только желающей вывести бизнес в интернет.
Контекстная реклама, которая показывается в поисковой выдаче Яндекса. Если вбить в поиск Яндекса — «купить кухню», то в поиске, будут показаны объявления по данному запросу. Вы платите за каждого привлеченного посетителя, а не просто за размещение рекламного объявления.
Реклама работает по тому же принципу, что и Я.Директ, но показывается в поисковой системе Google. Клиенты часто думают, что эта реклама не так эффективна, так как в России Яндекс популярнее. Но исключив ее, вы рискуете потерять не малую долю клиентов.
Проведем аудит, найдем слабые места и разработаем стратегию продвижения проекта. Максимум внимания уделяется работе с внутренними факторами сайта, проверяем сайт по множеству критериев, на которые обращают внимание поисковые системы и люди.
Намного выгоднее один раз инвестировать немного времени в SEO и потом получать много целевого трафика из поисковых систем бесплатно, чем игнорировать SEO.
Разработаем современный фирменный стиль, который вызовет положительный отклик у потребителя, сделает ваш товар более узнаваемым и поможет вам стать лидером в своей сфере.
Оформим ваше предложение согласно стилистике вашей компании и сформируем правильные смыслы, на которых будет базироваться дальнейшее развитие компании.
SMM это не только котики, развлечения и лайки, но и реальные продажи. Социальные сети дают нам доступ к миллионам пользователей, а также дают возможность общаться с потребителями в неформальной обстановке на разнообразные темы.
SMM позволяет компании построить более тесные взаимоотношения с клиентом, завоевать их доверие, поэтому важно не только привлекать пользователей из социальных сетей на ваш сайт или в магазин, но и совершать обратное действие – переводить покупателей в социальные сети.